А вот что говорят наши учителя

Вы когда-нибудь слышали, что наш мир несовершенен? Я почему– то абсолютно уверен в том, что слышали. Точно так же можно сказать про
любой из почти 10 000 000 сайтов Рунета.

Они несовершенны. Впрочем, как и все сайты во всем мире.

Все сайты до единого. Чей-то сайт лучше, чей-то хуже, кто– то доволен его работой, кто-то – нет. А каков ваш сайт?

И не важно, какие рекламные кампании вы ведете, какой архитектурой он обладает, насколько инновационен дизайн или замысловаты сервисы,представленные на нем, – есть только два важных момента, которые вы должны помнить всегда:

1) Вы делаете сайт для его посетителей, а не для себя. Это так отвратительно – делать что-то не для себя и за свои деньги. Но вы должны с этим смириться.

2) Вы формулируете и формализуете свою цель и вы оцениваете степень ее достижения, определяете, довольны ли вы результатом или нет. Именно вы.

Нет единого мнения, что значит «хороший» сайт, а уж, тем более, «совершенный». Да и не может быть. Но есть показатель, которым можно измерить эффективность ваших трудов. Это конверсия сайта. Кстати, весьма простой и наглядный показатель.

Что такое конверсия?

Это то количество людей, которое сделало то что Вы хотите:
- купили товар
- стали подписчиком
- кликнули по рекламе
- написали комментарий.

То есть конверсия -это показатель насколько успешно то, что Вы делаете.

А уж какая конверсия, 1 % или 10 %, вас устраивает –
решать вам.

И если Вы хотите раз и навсегда увеличить конверсию Вашего сайта и сделать "САЙТ КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ", то Вам нужно обязательно нужно быть на конференции 21 и 22 апреля в Москве.

Но, торопитесь! Осталось всего 17 свободных мест в первом дне (в VIP-дне и того меньше), а уже с 15 апреля (всокресенье) произойдет очередное повышение цен.

>>Забронируйте себе место прямо сейчас<<

P.S. По ссылке Ваш ожидает подарков на сумму 19200 рублей. Возьмите их, пока их не забрали другие.

До встречи в Москве!

Опубликовано в Как и где учиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*