Словарь в движении

Так много людей зря тратят время, пытаясь затолкать в свою голову весь Оксфордский словарь! Они выписывают в тетради длинные списки новых слов. Они бесконечно их повторяют, стараясь выучить их наизусть и запомнмить их перевод.

Научные исследования показывают, что 80% слов, выученных таким способом забываются меньше, чем через год. Это огромное количество потраченного времени и усилий.

Есть еще одна проблема при таком методе пополнения словарного запаса. Это очень скучное занятие и тяжкий труд, который просто убивает мотивацию к обучению на корню. Поэтому нам с вами нужно быть предельно осторожными, т.к. утрата мотивации - это самое худшее, что может с нами случиться. Изучение английского скорее похоже на марафон, это забег на длинную дистанцию. Нам потребуется высокий уровень мотивации, причем на долгое время.

Таким образом, скучные способы накопления словарного запаса опасны вдвойне - они не эффективны и разрушают мотивацию.

Но есть лучший путь. Можно учить новые слова гораздо более мощным и веселым способом. Если мы станем им пользоваться мы будем помнить наши пресловутые 80% годом, а то и несколькими годами позже. Это очень мощный метод.

Ключом к глубокому, устойчивому и длительному запоминанию новых слов является движение. Когда мы сочетаем энергичные движения с понятным нам новым содержанием, мы создаем глубокую связь в нашем мозгу и теле. Эта связь живет в нас очень долгое время.

Во время такого обучения, новые слова произносятся громко и одновременно с энергичными движениями. Обычно к концу урока все новые слова запоминаются крепко-накрепко.

Но это еще не все. Так как данная система - это система глубокого обучения, новые слова снова повторяются преподавателем в мини-истории, или, иначе говоря, короткой истории, во время пересказа которой задается множество простых вопросов. При этом, каждый раз, когда звучит новое слово, преподаватель использует те же самые движения, которые использовались перед этим. Отвечая на вопросы мини-истории, студенты получают возможность снова и снова повторять новые слова, используя при этом эмоции и энергичные движения.

И, наконец, студенты получают домашнее задание в виде аудио-записи только что пройденной вместе с преподавателем мини-истории, которую они будут слушать ежедневно в течении одной недели. Если проделать это упражнение таким образом, то мы запомним новые слова очень глубоко, настолько глубоко, что больше никогда их не забудем.

Вот в чем сила данной системы, системы использования движения во время обучения!

Хорошего дня!

Опубликовано в Как и где учиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*