5 способов увеличить ценность своего бизнеса

Автор: John Jantsch

Как увеличить ценность своего бизнесаЦенность в обмен на деньги является основным аспектом бизнеса. Это то, ЗАЧЕМ бизнес существует. Это то, КАК бизнес "выживает". Это то, ПОЧЕМУ он продолжает развиваться.

Впрочем, ценность - это не то, что определяет сам бизнес. Ценность определяют покупатели. И делают они это посредством своего желания покупать именно у вас, а не у других.

Бизнес, который по-настоящему это "ценит", понимает, что желая продавать больше и дороже он должен прежде всего поднимать ценность своего продукта или услуги.

Одним из способов "подъема" ценности является попытка приложить усилия к тому чтобы наши продукты или услуги казались "лучше, чем у других"за счет "набивания" последних множеством всевозможных функций и особенностей. Но проблема здесь в том, что ваши конкуренты смогут легко это скопировать.

Намного лучше - долгосрочный подход. А это означает - делать свой бренд более стоящим. Стать тем, о чем люди станут говорить.

Добиться этого можно, "вкладываясь" в создание большей ценности своего продукта или услуги при помощи таких материальных и нематериальных действий, которые позволят выстроить более глубокие отношения с клиентами. Это ценность, которую нельзя подделать. Этим вы создадите бренд, который привлечет клиентов готовых платить больше.

Оценка ценности

Во-первых, для того, чтобы повысить ценность своего продукта или услуги, необходимо понять насколько она уже высока. Как часто мы "блаженствуем" изо всех сил стремясь "осчастливить" каждого клиента и стараясь выполнить все, что мы ему обещали... Вместо того, чтобы остановиться и точно оценить то, что он получил благодаря нашему продукту или услуге.

Самое смешное заключается в том, что они чаще всего получают намного больше, чем мы обещали, приобретая ценность "в разы" превосходящую то, что они нам заплатили. Когда вы создадите некую "форму учета" ценности своего продукта или услуги, вы начнете реальнее видеть их "истинную" ценность.

Когда вы серьезно подойдете к оценке ценности, должно произойти одно из двух: Вы обнаружите, что получаете недостаточно денег за свои продукты или услуги.
Вы обнаружите, что ваши клиенты получают недостаточно, приобретая ваши продукты или услуги. В обоих случаях у вас появится информация для того, чтобы уверенно корректировать свой бизнес с точки зрения его ценности.

Стать лидером

Лидерство является одним из самых мощных способов прибавить ценности своим продуктам или услугам. Достаточно часто ваши клиенты ищут того, кто укажет им нужное направление. Займите позицию и заявите о своей точке зрения. Станьте лидером. Не стремитесь "ублажить" всех и каждого. Лидеры всегда занимают четкую позицию, дают возможность высказаться другим и смело защищают то, во что верят сами - вот, где создается ценность.

Создавайте группы в социальных сетях для тех, кого привлекает ваша точка зрения. Пишите и публикуйте статьи, проводите презентации, ведите собственный блог и приглашайте других, включая своих конкурентов, к тому, чтобы они тоже делились своим мнением.

Подобная форма "идейного" лидерства не только позволяет придать вашему бренду больше ценности, но еще и дает возможность создать сообщество тех, кто хочет стать частью чего-то более динамичного, чем обыкновенное "я тоже".

Обучение других

Если вы научились делать что-нибудь хорошо сами, то лучшее, что вы можете сделать для своего дальнейшего роста и для тех, кто за вами следует - это научить их тому же.

Эта идея, безусловно, относится к самой что ни на есть природе вашего бизнеса, но настоящее волшебство происходит, когда вы выходите за пределы ожиданий от вашего бизнеса.

Например, если вы продаете сантехнику, но, при этом, обнаружили, как получать большую ценность при помощи своей страницы в Facebook, найдите время для того, чтобы научить и своих клиентов делать то же самое.

Найдите экспертов для каждого аспекта в жизни своих клиентов и сделайте это частью имиджа своего бренда.

Вдохновение

Многие люди черпают вдохновение в искусстве. Одним из лучших разнообразить свое бизнес предложение - это позаботиться о дизайне.

Потратьте время, усилия и средства на дизайн, который вдохновляет.

Это хитрая штука, потому что дизайн, который вдохновляет - понятие относительное, но отличный дизайн ваших маркетинговых материалов, веб-сайтов, продуктов, упаковки и даже инвойсов - это один из самых простых способов сделать свой бизнес оригинальным и разнообразным. Эта инвестиция окупит себя многократно.

Порой бывает тяжело убедить людей в том, что дизайн прибавляет ценности, но, все что вам нужно - это оглянуться вокруг и внимательнее присмотреться к лидерам в своей отрасли, чтобы убедиться в ценности отличного дизайна.

Умение слушать

И, наконец, еще один, не такой "интуитивный" способ прибавки ценности - слушать то, чем озабочены ваши клиенты.

Это может показаться само собой разумеющимся, но, на самом деле, мы редко это делаем.

Обзаведитесь инструментами, которые позволят вам провести мониторинг всего, что пишут и говорят ваши клиенты в социальных сетях и найдите время на то, чтобы при личной встрече выяснить у них, чего они хотят на самом деле.

Когда вы сидите с кем-то рядом и задаете осмысленные вопросы о его или ее жизни, отключите телефон, смотрите им в глаза и сосредоточьте все свое внимание на том, что вам рассказывают - этим вы прибавите ценности. Больше никто никого толком не слушает, поэтому люди сразу чувствуют, когда их "услышали".

Делать это в манере, только что описанной выше может оказаться труднее, чем об этом думать или говорить, но это то, как вы наполняете свои отношения доверием и это то, чем люди больше всего дорожат.

Опубликовано в Вольный перевод
Один комментарий на “5 способов увеличить ценность своего бизнеса
  1. Людмила:

    Подтверждаю, это реально работает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*