Стань лучшим или убирайся к черту!

Автор: Jay Niblick

Одна из вещей, к которой склонны многие люди - это стремление стать "выше среднего".

Быть "выше среднего" безопасно. "Быть лучшим" - значит обратить на себя всеобщее внимание, а это требует гораздо большей смелости и большей честности перед самим собой.

Страх перед тем, чтобы "выделиться из толпы" освобождает от необходимости становиться лучшим и позволяет оставаться "довольным собой". Быть "выше среднего" не страшно. "Быть лучшим" требует того, чтобы бросить вызов самому себе. А это тяжело. Быть посредственным проще.

Однако, проблема с тем, чтобы быть "выше среднего" заключается в том, что это становится парой не очень давящих наручников, которые удерживают нас от того, чтобы стать теми, кем мы могли бы стать. Совсем как пиявка, которая вызывает онемение там, где она присосалась, чтобы пить нашу кровь, наше "быть выше среднего" позволяет нам чувствовать себя "нормально" в то время, как наш истинный потенциал "сливается" на сторону.

"Для успеха "быть выше среднего" означает то же самое, что "сводить концы с концами" означает для того, чтобы жить".

Будьте просто "средними". Проклятье, будьте "ниже среднего". Во всяком случае, это хотя бы заставит вас почувствовать боль, а у большинства людей боль вызывает желание стремиться к лучшему. "Выше среднего" - это такой опасный уровень, который не настолько болезнен, как "ниже среднего", но и не настолько тяжел и страшен, как "быть лучшим". На самом деле, этот сладкий, завораживающий голос может оказаться столь сильным, что стоит нам его услышать, как мы становимся настолько заворожены им, что теряем интерес к чему-нибудь еще.

Большинство успешных людей не принимают посредственности. Они не принимают беспомощности. Они отказываются от того, чтобы быть "еще одним бегуном в общем забеге" и, если они не могут быть лучшими, то меняют "забег" и находят другой - тот, где они станут лучшими. Они ищут ту среду, в которой их врожденные таланты смогут сделать их лучшими, а не просто "выше среднего".

Если вы не можете стать лучшими в том, что вы делаете - убирайтесь к черту!

Делайте то, о чем говорит Сет Годин: "Завязывайте быть правильными".

Не тратьте свой потенциал. Не соглашайтесь на меньшее, чем вы заслуживаете. Не соглашайтесь в том, что вы делаете ни с чем, кроме собственной гениальности.

Годин, Сет
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

Сет Годин (англ. Seth Godin) (род. 10 июля 1960) — американский автор деловых книг, популярный оратор. Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге. Его первой работой, которая завоевала большую популярность, стала книга о "доверительном маркетинге".

Годин рассматривает три основных принципа в своих публикациях.

Первый: конец «комплекса индустриального ТВ» (англ. TV-Industrial complex). Это значит, что продавцы больше не могут управлять вниманием любого, кого они выберут.

Второй: на рынке, где покупатели уже имеют больше влияния, продавцы должны показать больше уважения; это значит никакого спама, хитрости и уклонения от данных обещаний .

Третий, как утверждает Годин: единственный способ распространить информацию об идее — это сделать идею исключительной. Он называет выдающиеся продукты или сервисы «фиолетовой коровой».

В Yahoo! в вестибюле их Sunnyvale campus стоит макет фиолетовой коровы.

Реклама на телевидении и радио классифицирована Годином как "прерывающий маркетинг", который отвлекает покупателя, когда тот занят своими делами. Поэтому Годин вводит понятие "доверительного маркетинга", где бизнес предлагает покупателю нечто ценное, таким образом добивается доверия и потом уже занимается маркетингом.

Опубликовано в Вольный перевод
Один комментарий на “Стань лучшим или убирайся к черту!
  1. Действительно, состояние «быть выше среднего» усыпляет бдительность. Многие думают — «лучше синичка в руке, чем журавль в небе», и проигрывают по крупному. Это касается и бизнеса, и личной жизни в том числе…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*